Skip to main content

серые ПП

Сразу сообщу Email маркетинг подходит под лёгкие простые офферы, которые не требуют больших усилий или затрат от переходящего с почты. Т.е. если вы собираетесь продавать товарные офферы в 3-5к стоимостью у меня для вас плохие новости, вам придётся разослать ооочень большое число писем, прежде чем кто то купит у вас товар.
В нашем конкретном случае мы ведем пользователей на серые ПП. Воронка продаж построена таким образом, что человек может только потратить 60 рублей, а может попасть в информационную ловушку и дойти до апсейла в 2000 рублей и больше.
Всё обучение будет построено вокруг следующих партнёрских программ:

Первое, что необходимо сделать, это зарегистрироваться по ссылкам.

Трафик такая вещь, которую постоянно необходимо будет менять и поэтому, когда в одной партнёрской сети проблемы, можно оперативно перебросить трафик на другую.

Офферы.

Выбор оффера на примере Епей:
Как я уже говорил, в Email маркетинге, которым занимаемся мы, важна простота предложения. Поэтому при выборе оффера необходимо смотреть на следующие вещи:
  • Лидеры продаж за неделю
  • Простое понятное предложение вызывающее совершить действие
  • Простой неперегруженный лендинг
  • Хорошая мобильная адаптация (т.к все больше трафика идет именно с мобилок)
Всё! По этим данным вы можете уже подбирать подходящий оффер. Выбираем лендинги по заработку, люди всегда ищут халяву и их мозг всегда полон желания заработать ещё.
На EPC я не смотрю потому что это всё это усреднённое значение и люди ведут трафик из разных мест, поэтому я никогда не ориентируюсь на эти показатели.
Для тестирования необходимо выбрать 3-4 оффера. Нажимаем на TDS раздел и копируем ссылку.
Полученную ссылку сохраняем в блокнот.

Как проверить мобильную адаптацию?

Все просто. Есть вот такой сайт http://quirktools.com/screenfly/
и куча ему подобных. Или второй вариант:
Открываем Google Chrome, жмем F12. и тыкаем на иконку мобильного.
На этом выбор оффера закончен.

Тонкости составления креатива

Креатив составляется таким образом, чтобы читающий перешел на сайт и не обязательно, чтобы речь шла о том, что он увидит на лендинге. Это может быть любой шок контент, который сподвигнет сделать клик, а дальше уже будет задача лендинга создать "ловушку для ума" у читающего. Поэтому вызывайте интерес у читающего.

Для теста можете использовать стандартные креативы с конверсией 3-7%.

Суммы можете тестировать, нет какой то определенной цифры цепляющей взгляд. Я использую всегда рандомные значения до 50000 рублей.
  • Вам начислен бонус 4365 рублей тут www.test.ru
  • Вы не потратили депозит 7977 рублей тут www.test.ru
  • Ваш депозит 730 рублей сгорит сегодня www.test.ru
  • На ваш счёт поступило 3236 рублей www.test.ru
  • У вас не израсходован бонусный счет внутри на 1045 рублей www.test.ru

Креативы с напоминанием о чем либо конвертят получше.

  • Напоминаем, у вас есть одна незавершенная транзакция на сумму 45346р забрать тут www.test.ru
  • Напоминаем, у вас не израсходован бонусный баланс, посмотреть www.test.ru
  • Напоминаем, на вашем счету ждет активации безналичный перевод на сумму 45234р, подробности в личном кабинете
Ну и так далее. Экспериментируйте и будет вам счастье!)

Comments